Что посеешь, то пожнешь

 

 

Карма, основополагающий закон космоса, в гилозоике называется подобно старой пословице, “что посеешь, то пожнешь”. Это закон причин и следствий, действующий во всех мирах космоса. Закон кармы вытекает из другого фундаментального закона космоса, закона восстановления. Несведущие о законах жизни, мы неизменно попираем права других живых существ, чем нарушаем гармонию космоса. Нарушивший гармонию космоса, должен сам понести ответственность за это и восстановить нарушенное равновесие...Читайте дальше ЗДЕСЬ

 

 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Леонид Берсенев (Пятница, 09 Сентябрь 2011 08:32)

    Тина ,у меня язык не поворачивается ,назвать тебя Тинка! Я не часто участвую в коментах,но всё что ты освещаешь в своих статьях на блоге пытаюсь тщательно проработать в своей голове,до тебя будучи знаком с трудами Е.П.Блаватской , Рерихов ,увлекался Йогой,Буддизмом от части,Исламом,Христианством,знакомился Космоэнергетикой Селестологией и многими книгами эзотерического толка ,тоже читал в захлёб!Я просто благодарен тебе за твои труды и причём в отличии от других бесплатные,и то что я познал ,всё перекликается в твоих статьях ,если я раньше чего не до понимал ,то после освященитобою тем в блоге у меня в голове всё встаёт на всои места,где то раньне сомневался ,не понимал ,то сейчас прочитав уже много ,а практически всё ,просто благодарен ,тебе за твой по истине Титанический труд! Спасибо тебе за это!

  • #2

    Михаил Зенькович (Воскресенье, 11 Март 2012 03:35)

    МИР НЕ ПОЗНАННЫЙ

    В силу ограниченности своего интеллекта - сознательной сферы, человек изначально пытается углублять свои познания окружающего мира, поначалу охватывая широкий спектр интересующих его явлений. Но в конечном итоге все сводится к изучению узкого пласта проблемы и уходу от общего целого. Происходит парадоксальное явление, чем шире человек первоначально в своем сознании охватывает окружающий мир со всем его энергоинформационным наполнением, тем более понятным кажется механизм его жизнепроявления (нет противоречия с подсознательным видением окружающего).

    Хочется предположить, что более глубокое и детальное рассмотрение отдельных процессов и явлений (якобы локальных) даст ключи к разгадке внутреннего его содержания. В действительности же, дальнейшее углубление в узкие области познания ставит такое количество неразрешимых вопросов, что сводит сам процесс осмысленного познания к абсурду. Это происходит по причине формирования волевого (искусственного) отрыва (локализации) изучаемых процессов и явлений с отсечением от общего целого, без учета скрытого сознанию взаимовлияния и скрытых взаимозависимостей с непознанным, происходит разрыв энергоинформационной цепочки с подсознанием. Появление в этом случае и развитие отдельных отраслей знаний частично проясняет окружающий нас мир, заставляет жить по выведенным нами же законам, ограничивающим своими рамками изучаемые нами явления и процессы, На стыках отдельных знаний появляются теоретические разработки, синтетически сращивающие первичные отрасли знаний. Однако диффузия взаимовлияния их зачастую неглубока и не выводит на уровень понимания непознанного и первично отброшенного. Невозможно вывести универсальный свод законов для окружающего мира, также как, не имея базовой точки отсчета, невозможно вычислить расстояние до перемещающегося материального объекта. Принятие произвольной точки за базовую, будет заранее ошибочным выбором, в силу непрерывного, всеобщего изменения окружающего мира, не формирующего базисных локальных зон. Происходит непрерывный процесс перемен окружающего мира, и любое волевое стационарное желание человека (общности людей) теряет смысл в любом грядущем временном пространстве, именуемым будущим.Усложнение осмысления сути происходящих явлений есть следствие разрыва энергоинформационных цепочек, дающих "ключи" к простому видению неразрывного целого. Разрыв каждой связующей подобен появлению дополнительных неизвестных, совокупность которых нагромождает сложные поля эмпирических иррациональных расчетных цепей, требующих тщательной и скурпулезной их проработки. При этом, даже разгадка количественных значений этих неизвестных не открывает истинной структуры нашего мира.

    Происходит неизбежное: изначально простая структура единого мира при разрыве и локализации в отдельные подструктуры, обрастает хаосом сверхсложных неосмысливаемых структур, подобно огонькам в болоте, манящим в трясину. Упрощенное же описание сущего, ведет к противоположному и более гиблому тупику.

    Примером такого "осознанного знания" является - проблема единства пространства и времени.